МБДОУ-детский сад№45 г.Моздока
|
ПОЛОЖЕНИЕ О личном деле воспитанника МБДОУ
2. Порядок формирования личных дел при поступлении в ДОУ 2.1. Формирование личного дела воспитанника производится непосредственно после его зачисления в учреждение на основании приказа заведующей ДОУ. 2.2. Личное дело ведется на всем протяжении пребывания воспитанника в ДОУ и формируется из следующих документов: · Направление УО АМС Моздокского района; · Заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в ДОУ; · Заявление родителей (законных представителей) о согласии на обработку персональных данных; · Договор об образовании; · Копия свидетельства о рождении ребенка; · Копия страхового свидетельства; · Копия полиса обязательного медицинского страхования; · Копии паспорта родителей (законного представителя); 3. Порядок ведения, учет и хранения личных дел и выдача отдельных документов из них: 3.1. Учет и хранение личных дел воспитанников организуется с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа. 3.2. По выбытию из ДОУ воспитанника личное дело возвращается родителям, либо уничтожается в положенном порядке. 3.3. Выдача отдельных документов из личного дела может иметь место только по разрешению заведующей ДОУ. Вместо документа в личном деле остается расписка о выданном документе, с указанием срока возврата. 3.4. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав воспитанника), и документа подтверждающего право на пребывание в Российской Федерации. 3.5. Все документы иностранные граждане или лица без гражданства предоставляются на русском языке или заверенные в установленном порядке копии с переводом на русском языке. 3.6. Личные дела воспитанников в период пребывания хранятся в строго отведенном месте. 3.7. Доступ к личным делам имеет заведующая ДОУ. 3.8. Личное дело воспитанника должно быть оформлено в течение 3 дней со дня поступления ребенка в ДОУ. 3.9. При смене фамилии, адреса и т.п. прежняя информация зачеркивается горизонтальной чертой, новая пишется рядом. 3.10. Записи в личном деле необходимо вести четко, аккуратно, фиолетовой (синей) пастой. 3.12. При приобщении в личное дело копий документов на них ставится завершительная надпись: Верно, должность ответственного лица, подпись, инициалы фамилия, ответственного, дата, ставится печать. 3.13. Не допускается хранение посторонних документов в личном деле воспитанника. 3.14. Общие сведения о воспитаннике корректируются по мере изменения данных. 3.15. Личные дела одной группы находятся вместе в одной папке и должны быть разложены в строго алфавитном порядке. 4. Порядок выдачи личных дел воспитанникам при выбытии из ДОУ 4.1. При выбытии воспитанника из ДОУ личное дело выдается на руки родителям (законным представителям). 4.2. Выдача личного дела производится заведующей ДОУ. 4.3. Выдача личного дела производится только после подачи родителей (законных представителей) заявления на имя заведующей ДОУ. 5. Порядок проверки личных дел воспитанников 5.1. Контроль за состояние личных дел воспитанников осуществляется заведующей или делопроизводителем. 5.2. Проверка личных дел воспитанников проводится не реже 2-х раз в год по плану, в необходимых случаях – вне планово. 5.3. Цель контроля – правильность оформления личных дел воспитанников. 6. Порядок внесения изменений в Положение и прекращение его действия 6.1. В настоящее Положение педагогическим советом могут вноситься изменения и дополнения, вызванные изменением законодательства и появлением новых нормативно-правовых документов по ведению документации в ДОУ. 6.2. Настоящее Положение действует до принятия нового. 9 апреля 2019 в 18:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.