МБДОУ-детский сад№45 г.Моздока

Положение о медицинском обслуживании в МБДОУ

 1eac7932ddc4a09992fd072792e0b4bf.jpg

· комплексы физических упражнений по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, формированию у детей правильной осанки и предупреждению плоскостопия (совместно с инструктором по физкультуре);

· памятки по организации режима дня, режима двигательной активности (совместно со старшим воспитателем).

3.2. Составляет:

· меню, обеспечивающее сбалансированное питание воспитанников;

· график проведения вакцинации;

· график контроля выполнения работниками санитарно-эпидемиологического режима.

3.3. Осуществляет:

· динамическое медицинское наблюдение за физическим развитием и ростом детей;

· антропометрические измерения воспитанников;

· распределение детей на медицинские группы;

· медицинский осмотр и иммунопрофилактику (совместно с врачом-педиатром);

· оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев;

· наблюдение за самочувствием и физическим состоянием детей после прививок и на физкультурных занятиях;

· дифференциацию детей по группам для занятий физической культурой в целях профилактики и коррекции имеющихся нарушений;

· выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию;

· информирование администрации и педагогов ДОУ о состоянии здоровья детей, рекомендуемом режиме для воспитанников с отклонениями в состоянии здоровья, заболеваниях острыми инфекциями, гриппом,  и т. д.;

· информирование территориальных учреждений здравоохранения и Роспотребнадзора о случаях инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и работников ДОУ в течение двух часов после установления диагноза.

3.4. Проводит:

· консультации по вопросам физического развития и оздоровления детей;

· консультационно-просветительскую работу с педагогами, родителями (или законными представителями) по вопросам физического развития детей, воспитания здорового образа жизни, профилактики инфекционных заболеваний, адаптации детей;

· мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний (витаминизация.);

· работу с воспитанниками и работниками ДОУ по формированию здорового образа жизни.

3.5. Участвует:

· педагогических совещаниях, по вопросам оздоровления и закаливания детей.

3.6. Контролирует:

· режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;

· двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;

· организацию и проведение закаливающих мероприятий;

· качество организации питания детей;

· санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;

· соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками ДОУ;

· соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;

· ведение работниками МБДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.

 

 

 

 

 

4. Права медицинского персонала

Медицинский персонал детского сада имеет право:

4.1. Требовать от заведующего ДОУ создания условий, необходимых для осуществления медицинского обслуживания детей.
4.2. Информировать администрацию ДОУ, врача-педиатра поликлиники о ходе выполнения назначений и рекомендаций врачей-специалистов родителями, педагогами, возможных трудностях при их реализации.
4.3. Привлекать врачей-специалистов для проведения качественного анализа медицинского обслуживания детей.
4.4. По итогам проверок вносить предложения об улучшении условий медицинского обслуживания детей.

 

5. Ответственность медицинского персонала МДОУ

Медицинский персонал в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за:

5.1. Качество медицинского обслуживания детей.
5.2. Оснащение медицинского кабинета ДОУ в соответствии с санитарными требованиями.
5.3. Хранение медицинских препаратов, лекарственных средств и т. д.
5.4. Ведение медицинской документации, предоставление отчетности.
5.5. Проведение медицинских и профилактических мероприятий.
5.6. Разглашение сведений об особенностях физического развития, заболеваний воспитанников.
5.7. Правонарушения и вред, причиненный воспитаннику.

 

6. Делопроизводство

Медицинский персонал оформляет и ведет следующие документы:

6.1. План организационно-медицинской работы на год, месяц.
6.2. План профилактической и оздоровительной работы.
6.3. Журналы и графики в соответствии с номенклатурой дел по медицинской работе.
6.4. Списки детей по группам.
6.5. Табели учета посещаемости детей.
6.6. Медицинские карты детей.
6.7. Меню.
6.8. Отчеты о медицинском обслуживании детей за календарный, учебный год.
6.9. Справки, акты по итогам проверок, контроля.

 

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа

заведующего ДОУ.
7.2. Изменения и дополнения вносятся в положение не реже одного раза в пять лет и подлежат утверждению заведующим ДОУ.


28 сентября 2018 в 16:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.